Телефон |
(795) 743-83-71 |
Факс |
(795) 654-74-12 |
Ди | |
Китайский старинный духовой инструмент, в современном варианте – поперечная флейта с шестью пальцевыми отверстиями |
Флейта | |
Флейта – музыкальный инструмент из группы духовых, название является обобщающим для всех духовых инструментов |
Дудук | |
Дудук – духовой музыкальный инструмент, популярный у разных народностей, в основном кавказцев. |
Дудка | |
Духовой музыкальный инструмент, считается русским народным |
Трембита | |
Представляет собой большую деревянную трубку, длиной до четырёх метров без клапанов и вентилей |
Диджериду | |
При игре на диджериду используется техника непрерывного дыхания |
Барабаны | |
Звук производится ударами по мембране палочками, руками, трением или деревянной колотушкой с мягким окончанием |
|
Ударная установка | |
Комплект тарелок, барабанов и прочих ударных инструментов |
|
Бубны | |
Музыкальный ударный инструмент, не имеющий определённой высоты звучания |
|
Гавалы | |
Азербайджанский мебранофонный ударный музыкальный инструмент |
|
Гоша нагара | |
Часто используется в азербайджанской народной музыке |
Контрафагот (англ. double bassoon, итал. Contrafagotto, нем. Kontrafagott, фр. Contrebasson) – духовой деревянный музыкальный инструмент.
Является разновидностью фагота, с таким же устройством, но с большим объемом трубы и соответственно, стол воздуха, заключенный в нём, даёт звук на октаву ниже, чем фагот.
Звучание контрафагота является самым низким из всех инструментов группы духовых деревянных инструментов. Тембр его почти такой же как у фагота, только несколько мрачнее, а в верхнем регистре немного сдавленный, гнусавый.
Ноты для инструмента пишутся ни октаву выше, чем его действительное звучание в басовом ключе. Партия фагота в симфоническом оркестре пишется над партиями валторн, под партиями фаготов. Диапазон действительного звучания контрафагота – C1 (до контроктавы) или B2 (си-бемоль субконтроктавы) до g (соль малой октавы).
Контрафагот появился в конце XVII — начале XVIII века. Один из старейших инструментов датируется 1714 годом. Усовершенствован он был в XIX веке, с тех пор стал постоянным участником симфонического оркестра, где использовался для поддержки фаготов, пока для него не была написана отдельная партия Л.Бетховена а знаменитой Пятой симфонии).